Отделение бизнеса

В результате обучения Вы сможете рассчитать суммы необходимых капиталовложений, прибыльность, сроки окупаемости салона красоты клиники медицинской косметологии, -центра и пр. Изучение полного спектра услуг, предоставляемых современными салонами красоты. Основные и ассортиментные услуги салона красоты и их тенденции. Варианты организационных структур. Структура персонала. Подбор персонала и правила приема на работу в салоны красоты. Система оплаты труда.

Курсы для директора салона красоты

Что это за курс и чем он отличается от других? Чтобы создать этот курс, пришлось перелопатить опыт работы в индустрии красоты с года. Он постоянно развивается, дополняется и совершенствуется в ходе постоянного контакта со специалистами салонов красоты на международных выставках, выездных обучениях, семинарах, конференциях, фестивалях, шоу-тренингах, мастер-классах, а также консультациях.

В итоге появилась эффективная программа, где нет ничего лишнего, только конкретные знания для руководителей предприятий индустрии красоты с различным стажем работы. Поэтому, после окончания курса, мы ждём от наших обучающихся качественного скачка в развитии своих салонов красоты.

В рамках курса «Менеджера администратор салонного бизнеса» вы получите Уточняйте время начала вашего обучение у директора курсов, по .

Вы управляете салоном красоты, СПА или медицинским центром? Вы хотите максимально быстро увеличить прибыль салона при минимальных вложениях? Вам надоели теоретические тренинги, которые только мотивируют, но не дают конкретных работающих инструментов? Вы цените свое время и хотите получить все самые последние эффективные стратегии и наработки в салонном бизнесе…?

Тогда у меня есть для вас отличная новость — мы Дмитрий Белешко и Игорь Стоянов специально для вас подготовили просто сумасшедшую возможность получить все самое последнее и лучшее по управлению и увеличению прибыли красивого бизнеса в одном курсе! Я подробно расскажу о нем чуть позже, а пока позвольте немного предыстории… Открыты десятки новых и выведены из кризиса сотни существующих салонов красоты На протяжении последних нескольких лет, мы Дмитрий Белешко и Игорь Стоянов провели десятки живых и онлайн тренингов для руководителей индустрии красоты по всей России и странам СНГ.

Темы тренингов были абсолютно разными — начиная от создания концепции предприятия и построения бренда на основе собственной личности, заканчивая эффективными стратегиями по работе с персоналом и продвинутыми методиками раскрутки салонов, а также привлечения и удержания в них клиентов.

Точка зрения маркетолога Поведение потребителей в изменившейся экономической ситуации: Как не дать себя обмануть и не потерять финансовые средства Использование современных малозатратных и действенных методов привлечения клиентов Оптимизация рекламных затрат в процессе организации рекламной кампании Медиапланирование Оценка эффективности рекламы Технологии удержания клиентов. Организация процессов клиентского сервиса: Методы преодоления барьеров и страхов, препятствующих достижению успеха.

Директор компании Элина Шевченко рассказала о своем бизнесе, последних обучению директоров и администраторов,постановке качественного сервиса товаров и услуг все, что необходимо для ведения салонного бизнеса.

Практически никто из них не имеет специального предпринимательского образования. Соотношение их желаний и возможностей — 50 на К сожалению, может быть и к радости, многие женщины открывают салон красоты либо получают его в подарок, не имея при этом достаточного желания и ресурса сил вести этот бизнес. Очень часто желание есть, но нет профессиональных знаний, денег для развития или физических сил вести этот бизнес.

А бизнес — тяжёлый. Мы приверженцы профессионального образования руководителя индустрии красоты. Наши главные задачи: Во-первых, необходимо чтобы руководитель осознанно пришёл в этот бизнес. Во-вторых, это должен быть активный руководитель, у которого хватит физических сил, чтобы по 12 часов в день заниматься выбранным делом. В-третьих, у руководителя, как и у каждого человека, должна быть определённая цель.

И, в-четвертых, он должен быть харизматичен.

Куда пойти учиться на курсы директора салона красоты

В настоящее время коучинг признан самым эффективным способом достижения успеха в бизнесе! Вместо обычных семинаров, тренингов и лекций, Вы получаете индивидуальный подход и возможность добиться улучшений именно в той области, в которой Вы хотите добиться успеха! Зачем руководителю нужен коучинг?

Musique он-лайн обучение директоров салонов красоты, video он-лайн обучение директоров салонов красоты, Clip Салонный бизнес с нуля.

Сотрудничество Конференция для директоров предприятий индустрии красоты Совет директоров 9 февраля в рамках выставки Санкт-Петербург состоялась конференция для руководителей предприятий индустрии красоты, на которой речь шла о различных аспектах красивого бизнеса: В конференции приняли участие более делегатов из разных городов России, среди которых руководители и топ-менеджеры российских компаний, поставщики и ведущие эксперты индустрии красоты.

Первая часть конференции была посвящена юридическим и правовым аспектам красивого бизнеса, а также действиям в рамках законодательства. Расим рассмотрел вопросы необходимости работы руководителя в части скрытых медицинских услуг в рамках имеющегося в Российской Федерации правового поля. Какие виды услуг в салонах красоты требуют лицензирования? Каковы этапы и порядок действий для получения медицинской лицензии?

Какие штрафные санкции применяются при нарушении лицензионных требований? Марина подробно изложила ответы на все эти вопросы, с учётом правовых норм законодательства. Татьяна Чаусова, бизнес-тренер, коуч, консультант со специализацией в отрасли индустрии красоты, рассказала про безупречный сервис в салоне. Спикер объяснила появление на рынке услуг новой профессии — клиент-менеджер, которая становится все более востребованной и популярной, а также подробно разбила понятие сервиса на три составляющие: Третий блок докладов был посвящен оборудованию и услугам в салоне красоты.

Курсы директоров салона красоты

Москва, Россия Управление клиникой — важная тема для тех, кто решил открыть собственное дело в области здравоохранения. Программы рекомендованы владельцам и руководителям частных медицинских учреждений. На семинарах вы освоите технологии успешного менеджмента, приобретете лидерские навыки и научитесь грамотно управлять персоналом клиники.

Преподаватели – владельцы, действующие директора и администраторы Бизнес-школа Персона - место, где преподают люди, которые действительно работают в салонном бизнесе. Анна Соколова, управляющий партнер Бизнес-Школы Персона . За эти 15 лет, я много, где проходила обучение.

Отзывы студентов Надежда Я пришла на курс администраторов, потому что хочу открыть свой салон красоты. Я очень довольна обучением. Мощный преподавательский состав, фундаментальные знания, которые мне очень пригодятся для открытия салона и в дальнейшем для его процветания. Хочу поблагодарить Персону за предоставленную возможность. За эти 15 лет, я много, где проходила обучение. В очередной раз после одного из тренингов, я решила, что мне нужны такие знания, с которыми работают люди уже много лет и салоны, которые работают десятилетия.

У таких салонов есть система, всё уже давным давно устоялось, есть правила, есть отчетность. Попав в Персону, я отучилась и на курсе администраторов, и на курсе по маркетингу, и на финансовом менеджменте. финансы для меня, конечно, как для творческого человека, были сложны, но это оказалось очень полезным.

Теперь я вижу, какие ошибки допускала в прошлом, знаю, что сделать, чтобы их не совершить в будущем. Я очень благодарна Персоне, ребятам, которые здесь работают.

Руководитель салона красоты, центра СПА

Директор салона красоты — это человек, от которого в первую очередь зависит финансовый результат деятельности компании. Одного энтузиазма для достижения положительных итогов работы недостаточно, необходимо быть компетентным специалистом, разбирающимся во всех нюансах функционирования салона. Мы обучаем руководителей салона красоты уже более 10 лет. В программу обучения включены все аспекты создания и дальнейшей работы фирмы:

Тренинг предназначен для владельцев, директоров, управляющих и ключевых сотрудников салонов красоты и парикмахерских. 20% теории и 80 %.

В чем состоит ваше УТП? Уместна ли креативная реклама? Комплексный подход и маркетинговый план. Стоимость привлечения клиента в : Эффективные каналы коммуникации в Распределение рекламного бюджета. Как развивать свои ресурсы в социальных сетях и привлекать через них новых клиентов? Фейсбук, инсаграм: Определите, как создать первоклассный сервис в вашем салоне. А также проанализируете, какую роль играют акционные предложение и программы лояльности в работе с вашими клиентами.

Различные типы клиентов и как найти к ним подход. Как мотивировать свою команду продавать?

Управление салоном красоты в условиях кризиса (Денис Осипов, Артем Дорожков) 8-ой Совет